Смотреть азиатское видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Наука > Ученые нашли причину появления супербактерий

Ученые нашли причину появления супербактерий

1458368549_s2

Причину устойчивости супербактерий к антибиотикам выяснили ученые из Великобритании. Они рассказали, что этому препятствуют определенные белки.

Супербактерии — это те микроорганизмы, на которые не действуют антибиотики. Чтобы понять почему это происходит, специалисты из Лидского университета провели исследование.

В результате выяснилось, что именно белки, входящие в семейство ABC-F, и ответственны на сопротивляемость к антибиотикам, защищая бактериальные рибосомы от их воздействия. То есть в то время, когда антибиотик прикрепился к рибосоме и уже готовится к атаке, белок выталкивает молекулу антибиотика, не давая ему начать лечебный процесс.

Новые знаний ученых помогут им создать такой лекарственный препарат, который будет эффективен против супербактерий, среди которых такая грозная бактерия, как золотистый стафилококк. Излечить от него живой организм порой бывает невероятно сложно.

В связи с этим напомним, что недавно в Китае и Дании ученые обнаружили такие бактерии, на которые не действует ни один антибиотик. Они могут поражать кровеносную систему и важные органы в человеческом организме.