Смотреть русский видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Наука > Астрономы NASA с New Horizons раскрыли новые тайны Плутона и его лун

Астрономы NASA с New Horizons раскрыли новые тайны Плутона и его лун

7871

Новые тайны Плутона, одной из самых загадочных планет нашей солнечной системы, раскрыли астрономы из агентства NASA. Ученые работают в проекте космической миссии спутника New Horizons, который был запущен к этой планете десять лет назад.

Исследовательская станция New Horizons регулярно посылает специалистам на Землю новые собранные данные о Плутоне, а также о его спутниках. И вот недавно благодаря такой информации был замечен происходящий на этой планете процесс эрозии почвы. также на Плутоне происходит сдвиг тектонических плит. Такие же точно процессы наблюдаются и на Хароне, который является спутником Плутона.

Кроме этого ученые обнаружили странную дымку возле Плутона — ее они назвали «облаками» этой планеты. Им удалось выяснить, каков химический состав атмосферы планеты и ее спутника, а также ледяного покрова Плутона. Исследователи указывают на то, что на Плутоне извергаются ледяные вулканы.

А совсем недавно ученые заявили о том, что на Хароне, который, как известно, является спутником Плутона, были обнаружены следы очень древнего океана, который много миллионов лет назад плескался на этой планете.