Смотреть подборки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Наука > Астрономы обнаружили, что загадочные белые пятна на Церере меняются

Астрономы обнаружили, что загадочные белые пятна на Церере меняются

24152304

Обнаруженные на планете Церера белые пятна могут менять свою яркость в течение суток, сообщил ученый Паоло Моаро. Он наблюдал за ними в обсерватории Триеста и заметил этот феномен. Ученый сделал вывод, что скорее всего это ледяные образования.

В кратере Оккатор на Церере не так давно были обнаружены белые пятна, которые вызывают у астрономов большой интерес. За ними внимательно наблюдают, что уже позволили сделать вывод о составе этих загадочных белых пятен. И вот теперь Паоло Моаро, который работает в обсерватории Триеста, заявил, что они способны менять свою яркость. Причем происходит на протяжении суток и не только когда день сменяется ночью.

Причины, по которым происходит такое явление, непонятны. Но их отражающаяся способность изменяется сама по себе. Возможно, это происходит из-за активного процесса испарения. Проанализировав изменение их яркости, Моаро выдвинул теорию о том, что это ледяные отложения. Когда на них светит Солнце, то происходит испарение, а при приближении ночи они замерзают и снова меняют свою яркость.

Напомним также, что совсем недавно на новых снимках с карликовой планеты Церера была обнаружена загадочная пирамида.