Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Наука > Шимпанзе обладают моральными принципами, выяснили ученые

Шимпанзе обладают моральными принципами, выяснили ученые

примат

Последние исследования шимпанзе, которые проводили эксперты из Швеции, доказали, что животные умеют управлять эмоциями не хуже людей. По мнению скандинавских учёных, приматы способны отличать добро от зла.

Группа биологов, которую возглавлял профессор Рудольфа фон Рора, осуществила интересные исследования сразу в двух зоопарках Швеции. Суть опыта состояла в демонстрации шимпанзе различных эпизодов из жизни других обезьян. Все подробности научной работы «северных» специалистов размещены в западном издание Nature.

Одни ролики демонстрировали, как шимпанзе агрессивно ведут себя в отношении других животных, а на других показывалась мирная жизнь приматов – приём пищи и размеренные игры. Эксперты выяснили, что обезьяны проявляли одинаковую заинтересованность к роликам обеих «жанров».

Стоит отметить, что «родственники человека» возбуждались и вели себя агрессивно при просмотре сцены убийства их сородича. Биологи уверены. что такое поведение обезьян доказывает наличие у них моральных норм. В будущем исследователи намерены на более наглядном примере продемонстрировать эмоциональную перемену в поведении шимпанзе.

Расскажите друзьям: