Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Наука > У берегов Пуэрто-Рико обнаружены неизвестные виды морских животных

У берегов Пуэрто-Рико обнаружены неизвестные виды морских животных

животное

Удивительные видеокадры и фотоснимки неизвестных науке видов животных удалось получить биологам у берегов Пуэрто-Рико. Учёные сумели запечатлеть обитателей морских глубин в рамках научной экспедиции по изучению глубоководной фауны Атлантики. Съёмка велась на глубине в 6 километров.

Чтобы добраться до труднодоступных регионов океана и провести уникальную съёмку, специалисты в области океанической фауны применяли глубоководный зонд на дистанционном управлении.

Удивительные создания, которых удалось обнаружить учёным, внешним видом больше похожи на фантастических пришельцев, чем земных обитателей. Удивление специалистов было вызвано тем обстоятельством, что большинство обнаруженных существ было открыто впервые. Исследователи просто не могли себе представить таких животных, так как ничего подобного, наука ещё не знает. Сейчас, учёные работают над классификацией открытых видов и присвоением им подобающих названий.

Результатом экспедиции стало 12 погружений универсального зонда в течение 52 дней кропотливой работы. Учёные засняли 50 разновидностей глубоководных кораллов, сто видов рыб, многие из которых неизвестны науке, а также несколько сотен беспозвоночных.
напомним, накануне американские биохимики разгадали тайну зарождения жизни на Земле.