Смотреть мамочки видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Наука > Возле звезды HD 7924 открыли еще две суперземли — Ученые

Возле звезды HD 7924 открыли еще две суперземли — Ученые

суперземля

Представьте себе звезду вокруг которой вращаются сразу три суперземли – планеты, схожие своими характеристика с нашей. О существовании подобной системы астрономы сообщали еще шесть лет назад. Три экзопланеты земного типа расположены рядом с оранжевым карликом HD 7924. Правда подтверждений данного открытия так и не последовало.

И вот, спустя 6 лет сотрудники Калифорнийского университета доказали существование звезды HD 7924 с тремя суперземлями. Она расположена в скоплении звёзд Кассиопея. Расстояние от неё до Земли составляет 55 световых лет.

Ранее предполагалось, что из трёх планет вокруг HD 7924, только одна относится к типу экзопланет. Согласно последним данным все три космических тела принадлежат к данному типу и превышают размер Земли в несколько раз. Период вращения объектов составляет 24,5, 15,3 и 5,5 земных суток.

Отметим, что с каждым подобным открытием шансы обнаружить представителей внеземной цивилизации растут. Теперь главное отыскать способ подать сигнал обитателям далёких миров.