Социальная сеть «ВКонтакте», акционером которой является Mail.Ru Group, сменила список своих рекламодателей и схему размещения рекламных сюжетов, информирует интернет-издание Командир.
Как сообщил пресс-секретарь соцсети Г.Лобушкин, решение поменять рекламодателей связано с финансовыми аспектами. «ВКонтакте» планирует заработать больше денежных средств при помощи размещения рекламы через Mail.Ru Group. Два года размещением рекламы на страницах и в приложениях «ВКонтакте» занималась компания IMHO VI, которая также сотрудничает с Facebook, Рамблер и Яндекс.
С начала февраля этого года все продажи работают через Mail.Ru. Но, как объяснил Лобушкин, при переходе от селлера к селлеру существует «дыра» в заработках, которая связана с бронированием компаний рекламы.
Эксперты заявили, что в случае самоличной продажи рекламы Mail.Ru произойдет увеличение монетизации ресурса. Сервер Mail.Ru станет ответственным за размещение рекламы, составление договоров и за оплату работы.