Смотреть аниме видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Наука > Теория Эйнштейна доказана — искривление времени-пространства возможно

Теория Эйнштейна доказана — искривление времени-пространства возможно

Эйнштейн

Открытая 10 лет назад звезда в созвездии Орла относится к типу двойных пульсаров и названа учеными PSR J1906+0746. Уникальность данного объекта заключалась в его наглядной демонстрации одной из теорий Эйнштейна.

Две взаимосвязанные звезды, обладали такой огромной силой притяжения, что она создавала гравитационные волны и деформировала пространство, тем самым создавая явление дрожания одного из пульсаров, который совершал вращение по оси вокруг другого за 4 часа.

Наблюдая за объектом на протяжении 10 лет, астрофизики узнали его основные характеристики, к примеру период вращения равен всего 7 секундам. За это время, пульсар направлял в сторону Земли 2 радиолуча, создавая импульсы, благодаря которым его и можно было лицезреть. И вот недавно эти лучи стали огибать нашу планету — это свидетельствует о возникновении геодезической процессии. Другими словами, космической тело ушло во вмятину в пространстве-времени, которую само и создало своей орбитой.

Пульсар PSR J1906+0746 неожидано исчез из зоны видимости, передают сотрудники Голландского университета радиоастрономии и Нидерландского университета. Ученые объясняют – произошло пространственно-временное искривление. Засечь звезду невозможно ни каким прибором, только через 160 лет она вновь появится в зоне видимости.

Впервые заметили PSR J1906+0746 астрономы из пуэрто-риканской обсерватории Аресибо. Формирование маленькой, но обладающей огромной плотностью звезды произошло 100 000 лет назад, в результате взрыва. тело расположено в созвездии Терзян, на расстоянии в 25 000 световых лет от Земли. Его диаметр равен 10-20 км., а масса идентична солнечной.

По материалам источника Клуб независимых журналистов.