Минувший год с начавшимся экономическим кризисом показал резкое снижение покупательской способности россиян. Как сообщили автоэксперты, реализация кроссоверов в Российской Федерации упала на сорок процентов.
В прошедшем году всего было продано 540 тысяч кроссоверов, что на сорок процентов ниже показателя 2014-го года, сообщают специалисты российского авторынка. В декабре покупатели купили всего лишь четыре тысячи машин этого класса, а также внедорожников.
Также сообщается, что среди российских автолюбителей самой популярной моделью был Renault Duster. Его приобрели 5 тысяч 300 автомобилистов. Чуть менее популярным является Toyota RAV4, которого было продано 3 тысячи 410 единиц. Chevrolet Niva с показателем реализации в 3 тысячи 015 машин занял третье место по популярности.