Компания «Яндекс» представила новое предложение – виртуальную телефонию для представителей мелкого и бизнеса «средней руки». Это позволит принимать и изучать звонки клиентов, в том числе происходящие в социальных сетях.
Виртуальная АТС для бизнесменов даст возможность обрабатывать звонки. Эту информацию сегодня во время брифинга огласила управляющая проекта Елизавета Алексеенко. Софт вместе с «Яндексом» разрабатывали: компания MightyCall и оператор SunSim (бренд «Кантрикома»). Сколько средств вложено в «Яндекс.Телефонию» не сообщалось. Известно, что прибыль будут делить по принципу раздела полученных доходов между партнерами.
Сообщается, что клиентам сервиса закрепят бесплатные номера телефона. Окончательная цена услуг будет зависеть от суммы средств, потраченных клиентом за месяц на связь. Пока в зоне обслуживания будут находиться Москва и Санкт-Петербург.
Абоненты смогут настраивать правила работы с информацией по звонкам к ним, а также принимать голосовые сообщения. Все звонки и сообщения будут видны в виртуальном кабинете.