С помощью нового сервисного портала почта России сможет быстрее обслуживать своих клиентов. Теперь пользоваться почтовыми услугами в России будет намного комфортнее, используя для этого официальный сайт.
А год назад появилось официальное мобильное почтовое приложение. С его помощью любой отправитель может оплатить посылку, сосчитав предварительно ее стоимость, следить за ее перемещением до пункта назначения, сделать заказ на курьера, а также оформить другие услуги, предоставляемые почтой России.
Сейчас в компании работают над тем, чтобы улучшить обслуживание своих клиентов, дотянув до одного миллиона пользователей в час.
Также в прямом режиме работает функция поддержки и уже есть ответы на наиболее популярные вопросы, которые чаще всего задают пользователи.
Руководство компании заявило, что запуск всех функций произойдет только в следующем году, ведь на данный момент работает только одна часть из десяти.
Читайте также: Деньги, отправленные с терминала или кошелька QIWI, выдаст получателю работник почты