Сейчас многие обвиняют депутата Евгения Москвичева в подстрекательстве, и даже организации протестов дальнобойщиков, которые сейчас продолжают терзать страну. Стоит заметить, что в этих обвинениях есть доля истины, так как именно Москвичев и его АСМАП больше всего пострадают от введения «Платона», сообщает mosmonitor.ru.
Основным доказательством того, что Евгений Москвичев — глава транспортного комитета Госдумы и президент АСМАП, причастен к созданию искусственных недовольств дальнобойщиков, является видеообращение, в котором он призывает всех членов АСМАП-а не регистрироваться в «Платоне» до тех пор, пока система отточит свою деятельность и заработает на полную мощность. Это видео появилось на главном сайте сообщества, но потом было удалено.
Косвенных улик причастности Москвичева к «бунту» дальнобойщиков также хватает. Как известно, с того момента, как Москвичев стал депутатом Государственной Думы, не снимая с себя звания главы АСАМП, он попал под пристальное внимание со стороны правоохранительных органов страны. Москвичев был замечен во взяточництве и поощрении коррупции со стороны директоров крупных организаций грузоперевозок, на пути к становлению практически полной монополии в данной сфере. В частности, он был замешан в инциденте с Иваном Марчуком, однако не нашлось четких доказательств его вины.
На данный момент практически вся система грузоперевозок в стране сосредоточена в руках АСАМП и Москвичева лично. Множеством крупных фирм-грузоперевозок управляются членами семьи Москвичева, а именно братом, дочерью, женой, все разрешения на деятельность берутся у АСАМП. Согласно данным правоохранительных органов, годовой «левый» доход депутата составляет 500 миллионов рублей. Неудивительно, то введение «Платона» сделает его бизнес нерентабельным, поэтому депутат всячески старается противиться его введению.