Приобретая одежду для детей, большинство покупателей обращают внимание на качество ее изготовления, дизайн, натуральность материала, цену, при этом учитывается сезон и предпочтения ребенка. Есть еще масса других моментов – как удобно и долго может носиться одежда, ее безопасность, и т.д. Родители малышей чаще отслеживают качество материала и его безопасность. Родители 12-летних детей и старше уже больше внимания уделяют дизайну.
В настоящее время в России рынок детской одежды наполнен высококачественн
Расширить присутствие на рынке, качественно поработать над дизайном моделей помогает производителям российских детских товаров Минпромторг России. Он может компенсировать до 100% расходов предприятий на научно-исследова
Для хорошего старта производителям товаров для детей в стране нужны не только инновации, но и производственная инфраструктура. Можно разместить производство в индустриальных парках индустрии детских товаров. Так в Кировской области уже начал действовать индустриальный парк «Игроград» при поддержке областной «Корпорации развития» и Минпромторга России.
Для получения субсидии на строительство «с нуля» собственного производства можно подать заявку в Минпромторг России, она будет рассмотрена в рамках конкурсного отбора инвестиционных проектов. Предпринятые ведомством меры значительно увеличат долю российских производителей на рынке детских товаров – до 36% (помимо детского питания) к 2020 году. Планируется, что в общем объеме товаров для детей доля инвестиционных товаров, услуг и работ вырастет до 25%.
Расскажите друзьям: