Количество онлайн-покупок в России снизилось в 2016 году по сравнению с 2015-м. «Газета.Ru» опубликовала масштабное исследование, касающееся интернет-шопинга в нашей стране.
В России по-прежнему плохо продаются продукты питания, и, как показывает практика, до тех пор, пока не будет разрешена , ситуация не изменится. Рынок онлайн-торговли свежей продукцией снизился до смехотворных 3%.
Снижение продаж остальных групп товаров аналитики связывают с общим снижением доходов соотечественников, которые упали на 6%. Рынок растет лишь в денежном выражении, но это напрямую зависит от курсов иностранных валют. Покупать одежду и обувь в Сети стали на 12% меньше, по сравнению с 2015 годом.
Снижение также зафиксировано в сфере продаж туров, бытовой и электронной техники, косметики. Львиная доля интернет-покупок наших соотечественников по-прежнему осуществляется на китайских сайтах