Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Наука > Немецкие ученые выяснили, почему людей тянет друг к другу

Немецкие ученые выяснили, почему людей тянет друг к другу

301

Своими выводами о том, почему так сильно людей тянет друг к другу, поделились ученые из Германии. Они провели два интересных эксперимента, которые помогли им выяснить, что определяющим фактором притяжения является сходство между людьми.

Если люди имеют похожие качества, то это наверняка может указывать на то, что между ними проявится симпатия. Иногда даже человек сам не может объяснить, почему его так тянет к кому-либо. Между тем причину следует искать именно в сходствах.

Для экспериментов немецкие специалисты собрали 40 человек — девятнадцать мужчин и двадцать одну женщину. Ученые показывали им видеоролики, на которых были печальные и испуганные представительницы прекрасного пола. Далее респондентов спросили, захотели бы они увидеть этих женщин в реальности.

Второй эксперимент также базировался на том же самом видео, но только с тем различием, что у участников эксперимента при помощи магнитно-резонансной томографии был подвергнут исследованию мозг. Этот метод показал те его участки, которые были наиболее активны в момент просмотра ролика.

Выяснилось, что у тех респондентов, у которых возникла симпатия к женщинам из видео, было с ними определенное сходство. А потому они пожелали встретиться с ними после эксперимента.