Психологи пришли к выводу, что порядок слова в предложении сильно влияет на восприятие нами информации.
Специалистами-психологами установили, что между порядком слов в предложении и нашим понимаем информации существует прямая связь.
Участники эксперимента сначала смотрели на сложный рисунок, а потом обращали внимание на конкретный объект. Оказалось, что найти кого-то конкретного на рисунке было трудно, ведь там есть очень много объектов. Получается, что людям проще быстрее рассказать о том, где находится объект, при этом ссылаясь на другие большие объекты. При том участники, когда рассказывали про объект, то сначала описывали предметы, в сравнении с которыми нужный объект очень выделялся.
Люди лучше воспринимают предложения со схемой: «вначале сообщается маркер, а цель в конце». Результаты эксперимента пригодятся для изобретения компьютера-помощника, который сам будет выделять необходимые слова и создавать легкие для восприятия инструкции.