Сервис Mail.Ru Group вводит новую платформу для рекламы myTarget, которая объединит пользователей самых многочисленных российских сервисов и соцсетей, таких как Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир.
Сервис объясняет запуск обновленной платформы для рекламы под новым именем тем, что намерен выйти на глобальный рынок, на котором компания работает под именем my.com.
«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации», — пояснил заместитель гендиректора.
Пользователи Таргет Mail.Ru будут перенаправлены в обновленную систему по автоматической системе. Обновленный сервис может предложить гибкую ценовую систему, что позволит пользователям планировать свои расходы.
Кроме мобильной рекламы в myTarget будет возможность купить таргетированную рекламу веб-версии, которая ранее была на Таргет Mail.Ru. Реклама «ВКонтакте» будет, как и ранее распространяться напрямую по средствам кабинета рекламы.