Петербург превысил свою долю на рынке продаж новых автомобилей. Более пятнадцати с половиной тысяч новых транспортных средств было продано в Питере за январь-февраль текущего года.
При этом по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года показатель продаж автомобилей в городе снизился примерно на 12%. Наибольшей популярностью среди жителей Северной столицы пользуются авто американского бренда Форд, а также южнокорейской компании Хюндай. Такие марки как Субару, Ситроен и Сузуки свои позиции в Санкт-Петербурге серьезно потеряли.
Аналитики уже подсчитали, что долю реализации новых авто в Санкт-Петербурге удалось увеличить на 8,1%. Достигнуть такого показателя удалось за счет того, что многие известные автомобильные бренды увеличили объемы продаж и показали положительную динамику. Питерские автодилеры должны быть довольны результатами своей деятельность, ведь дела у них идут гораздо лучше, чем в целом по стране.