Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Актуально

Общество > Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу около Сочи находился под контролем вплоть до столкновения с водой

Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу около Сочи находился под контролем вплоть до столкновения с водой

wpid-4412402.jpg

Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу около Сочи в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой.

Изучение данных о полете показало, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого командир экипажа по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.

Специалисты считают, что причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте над морем, он, по их мнению, не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров. Дезориентировать экипаж также могли звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу, — в виде отражений на поверхности воды.

Изучение данных о полете показало, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч. После этого командир экипажа Роман Волков по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина десять секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.

По одной из версий, причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды. Возникшая же при ускорении перегрузка могла вызвать у него иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.


Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн