Восемнадцатилетняя Пэрис-Майкл-Катерин Джексон в отличие от отца, Майкла, — высокая и длинноногая блондинка. Но эпатажа и желания быть не как все, а также стремления к громким и пафосным заявлениям у нее теперь даже больше, чем у знаменитого папы.
Единственная дочь «Короля поп-музыки» рассказала о том, что ее отец еще при жизни сообщал, что у него есть враги и намекал ей на то, что его могут убить… Конечно, репортеры постарались выудить у дочки Майкла Джексона хотя бы какие-то подробности. Но никаких конкретных фактов или имен Пэрис-Майкл-Катрин так и не привела.
И это не удивительно: когда Майкла Джексона не стало, девочке было всего 11 лет. И похоже, на интервью он теперь напросилась не для того, чтобы открыть правду, а чтобы попасть на обложку модного и красочного журнала. Тем более с новой прической и в эффектном наряде. Видимо, ей просто захотелось получить и собственные «пять минут славы»…
Зато дочка Джексона сказала про папу очень нежно: «Мы точно не понимали, кем он был. Но он был целым нашим миром… А мы были его миром!»
Пэрис Джексон носит одежду в стиле панк, любит яркую и энергичную музыку групп Nirvana и Motley Crue. На ее теле 50 татуировок. А ее старший брат Принс даже считает, что Пэрис — будто бы копия их знаменитого отца — даром, что она другого пола, и иной внешности. Да и не умеет петь.
Зато она — тоже очень эмоциональная, страстная и позволяет эмоциям управлять своей жизнью. А еще — очень любит эффекты, бойка на язык и старается шокировать людей, нравиться им… Кажется, что это интервью — как раз такой случай.