Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Пресс-релизы > Как разрабатывать дизайн в полиграфии

Как разрабатывать дизайн в полиграфии

Современная полиграфия способна предложить широкий спектр услуг и исполнить любой каприз клиента, изображение можно нанести на абсолютно все: начиная от магнита и заканчивая подушками с фото. В полиграфию обращаются для того чтобы заказать рекламную продукцию, сделать подарок близкому человеку или же для того чтобы просто добавить в свой интерьер уникальности, разместив своё удачное фото на предмете быта. 
Первым и, пожалуй, решающим этапом в создании любой полиграфической продукции является разработка дизайна. Ведь именно благодаря удачно выбранному дизайну такая незатейливая вещь, как визитка может стать инструментом эффективной рекламы и привлечения новых клиентов, а, к примеру, кружка с интересно обыгранной фотографией станет отличным подарком на день рождения друга. 
При разработке дизайна в полиграфии клиенту предлагают на выбор три варианта: самостоятельно разработать дизайн, выбрать один из уже готовых шаблонов или же обратиться к дизайнеру. 
Если вы решили самостоятельно разработать дизайн для будущей полиграфической продукции, то вы должны быть готовы к трудностям, с которыми вам скорее всего придется столкнуться: нехватка фантазии, недостаточная осведомленность о тонкостях технологии и в конечном итоге полученный результат вполне вероятно разочарует вас и не будет стоить потраченных усилий и времени. Да и если вы решили, что самостоятельно занявшись дизайном вы существенно сэкономите на услугах дизайнера, то стоит обратить внимание на то, что большинство компаний предлагающих полиграфические услуги при заказе продукции у них предоставляют бесплатные услуги дизайнера. 
Беспроигрышным вариантом станет использование уже готового шаблона, так как предложенные вам варианты являются универсальными и гарантированно будут здорово смотреться на готовом изделии, плюс ко всему использование готовых шаблонов для дизайна не отнимет у вас много времени на разработку и согласование оформление. 
Если же вы решили сделать по-настоящему уникальную продукцию, то обязательно проконсультируйтесь с дизайнером, выскажете ему свои пожелание, а специалист, опираясь на них, предложит вам несколько вариантом неповторимого дизайна для предстоящих изделий, таким образов вы, прилагая минимум усилий, получаете максимум эффекта. Тем более что, как уже было написано выше, услуги дизайнера в крупных полиграфиях обычно бесплатны. 
Финальным этапом при разработке дизайна после его утверждения является создание макета, для того чтобы удостовериться в том, что клиент получит именно то, чего желает и что внешний вид готового изделия оправдает его ожидания. При изготовлении макета обращают внимание на размеры изделия и изображения, которое необходимо нанести, данные размеры должны соответствовать, но при этом качество изображения не должно страдать, то есть оно не должно быть сжатым или растянутым, а ширина и высота обязаны быть пропорциональными. Так же при помощи макета проверяют качество цветопередачи: не теряются ли тона и полутона, не сливаются ли разные части предметы на изображении в одно и прочее, если находят проблемы с цветопередачей, то их устраняют при помощи цветокоррекции и заново выпускают макет. 
Если же макет устраивает клиента, то по нему изготавливают необходимый тираж изделий. 
И в завершении хочется отметить, что дизайн полиграфической продукции необходимо разрабатывать, в первую очередь, учитывая возраст, интересы целевой аудитории и эффект, которого вы хотите достичь, использовав полиграфические изделия.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн