Смотреть анал видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Наука > Ученые-астрофизики обнаружили в космосе аналог Земли у TW Гидры

Ученые-астрофизики обнаружили в космосе аналог Земли у TW Гидры

9894892991105608259

Астрофизики из обсерватории ALMA отыскали в космосе молодую планету, которая является аналогом нашей Земли. Они наблюдают за ней уже длительное время, но только недавно смогли установить, что вокруг этой звезды есть диск, напоминающий орбиту нашей солнечной системы.

Обнаруженное учеными-астрофизиками космическое тело расположено на орбите звезды TW Гидра, пишет британская газета Daily Mail. Планета еще очень молодая, рассказали специалисты, и еще находится на стадии зарождения. Возраст ее составляет примерно десять миллионов лет.

Эта молодая звезда очень похожа на Солнце, утверждают ученые, ведь она имеет чуть меньшую массу и размеры, чем наше светило. От нас ее отделяют 176 световых лет. Ученые предположили, что эта солнцеподобная звезда вполне может иметь на орбите свою планету, схожую с нашей Землей. На такое предположение астрофизиков натолкнул диск, состоящий из газопылевого слоя, которым окружена звезда. По своему виду он очень схож с орбитой нашей солнечной системы.

Из-за того, что из этой звезды формируется настоящая новая планета, а расстояние до Гидры от нее такое же, как у нашей планеты до Солнца, ученые дали ей название «Земля 2.0″. Вполне возможно, что спустя какое-то количество времени на ней могут сформироваться благоприятные для жизни условия.