Смотреть зрелые видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Наука > Ученые: микрохимеризм защитит здоровье женщин

Ученые: микрохимеризм защитит здоровье женщин

veja-quais-alimentos-aliviam-a-tpm-e-ate-sinais-de-menopausa-24

Как сообщили ученые, в женском организме присутствуют эмбриональные мужские клетки. Данное явление получило название «микрохимеризм». Исследование научных работников из Лейденского университета, что в Нидерландах, было опубликовано в научном издании Molecular Human Reproduction.

Мужские клетки, которые содержат Y-хромосому проникают в организм женщины после беременности. Они проникают во все ее органы, не обходя стороной также мозг и сердце. Это подтвердили проведенные учеными из Нидерландов исследования.

Ними был проведен эксперимент, для которого на анализ взяли ткани двадцати шести умерших после беременности женщин. В них были обнаружены мужские клетки, которые имеют эмбриональное происхождение.

Ученые выяснили, что Y-хромосомы проникли в организм тех женщин, которые должны были родить мальчика. Одна такая мужская клетка на одну тысячу обычных клеток — это очень много, заявляют ученые.

Но с другой стороны, специалисты также заявили, что данное явление микрохимеризма также защищает женское здоровье, причем происходит это в течение всей ее последующей жизни. У представительниц прекрасного пола становится крепче иммунная система, а также усиливаются регенерационные свойства.

Но каково влияние этих эмбриональных мужских клеток на психику женщин, ученым выяснить пока не удалось, сообщает интернет-издание ziv.ru.