Смотреть 365 видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Наука > На снимках поверхности Марса обнаружен «гигантский краб»

На снимках поверхности Марса обнаружен «гигантский краб»

существо

Очередное фото скалистой поверхности Марса взбудоражило интернет. Причиной стал «гигантский краб», которого рассмотрели несколько тысяч человек, включая везде сущих уфологов.

NASA опубликовало данное фото вместе с серией прочих изображений поверхности Красной планеты ещё в середине прошлого месяца. Все они поступили на Землю от марсохода Curiosity. Интересно, что разглядеть загадочный силуэт с 10-ю конечностями удосужились только недавно. Снимок моментально разлетелся по сети и стал темой для масштабного обсуждения. Фото уже снабдили комментарием: «Жизнь на Марсе существует, но они скрывают её от нас».

Многие пользователи всемирной паутины требуют от руководства NASA вновь направить марсаход к скалам, где был сделан снимок. Они жаждут снова запечатлеть и получше рассмотреть «существо» получившее несколько прозвищ в сети – «чужой с Марса», «паук», «невероятный краб».

Учёные американского космического ведомства с пониманием восприняли просьбу энтузиастов. Сет Шостака, специалист научного центра SETI поясняет, что они ежедневно получают подобные просьбы. «Масса людей уверена, что сумела увидеть в красной пыли соседней планеты нечто, ускользнувшее от внимания остальных. Чаще всего счастливчики видят разных существ, но бывает и замечают летающие корабли, авто и оружие», — рассказывает астроном.

Специалисты поясняют такое явление способностью человеческого мозга видеть желаемое там, где его нет. Классический пример – это животные в облаках.

Относитесь сфотографированных марсоходом скал сотрудники NASA поясняют, что они сложены соединениями с большим содержанием кислорода и кремния. Среди земных пород такой состав фиксируется у кварца. Благодаря такому содержанию и объясняется причудливая форма обломка скалы.