Смотреть 365 видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Наука > ЕКА опубликовало подробные снимки кометы Чурюмова-Герасименко

ЕКА опубликовало подробные снимки кометы Чурюмова-Герасименко

комета

ЕКА выложило в интернет ряд высококачественных фотографий загадочной кометы Чурюмова-Герасименко. Они были получены 14 февраля. В полдень минувшей субботы, исследовательский зонд «Розетта» совершил манёвр по сближению с кометой. Расстояние между аппаратом и космическим телом составило 10 км, благодаря чему и удалось заснять его поверхность с высокой точностью.

Наибольший интерес представляет снимок, на котором запечатлена большая часть района Имхотеп. Высокая точность изображения позволяет рассмотреть на поверхности странствующего объекта обломки скалы, валуны и различные глыбы. Крупнейшие из них составляют в диаметре десятки метров.

Эксперты их ЕКА сложили серию фотографий в один рисунок по типу пазла. Получившееся картина демонстрирует хорошо освещенную поверхность кометы, на которой видны мельчайшие детали структуры космического тела. Это стало возможным благодаря положению Солнца, находившегося позади «Розетты» в момент «фотосессии».

Сейчас зонд ЕКА отлетел на 255 км от кометы и будет осуществлять удалённую съёмку. Пока же ученые заняты исследованием полученных фото.