Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Наука > Испанские физики предсказали исчезновение времени из Вселенной

Испанские физики предсказали исчезновение времени из Вселенной

время

Время постепенно замедляет свой ход и в перспективе полностью исчезнет из Вселенной. Такое предсказание высказали физики из Испании, реализовав новые вычисления теории относительности Энштейна. Результаты работ испанцев Хосе Сеньовилла, Марка Марса и Рауля Вера опубликованы в научном журнале Physical Review D.

Интересно, факт явления замедления времени давно доказан физиками. Этому способствовала гениальная теория относительности Энштейна. Однако, ни одному ученому не приходила в голову идея, о полном исчезновении времени как процесса во Вселенной.

Как ни странно, теория испанцев не была встречена «в штыки» мировым научным сообществом. Среди её сторонников оказался Гэри Гиббонс, сотрудника Университета Кэмбриджа. Он заявляет, что раз время возникло в результате Большого взрыва, то вполне возможен и обратный процесс.

Правда, идея физиков из Испании, ставит под сомнение устоявшееся мировоззрение о природе времени. На данный момент ученые придерживаются точки зрения, что Вселенная расширяется с ускорением, возникающим под влиянием некой «темной материи». По мнению авторов новой теории, современное мировоззрение устарело и является мифом.

Невзирая на революционность своей теории. Физики успокаивают человечество. Исчезновение времени возможно только через несколько миллиардов лет, когда наша планета просто исчезнет физически.