Смотреть красивое видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Наука > Ученые: на Марсе обнаружены возможные следы жизни

Ученые: на Марсе обнаружены возможные следы жизни

Марс

Очередную сенсацию, приподнесли для всего научного сообщества, присланные марсоходом Cyriosity снимки. По уже сложившейся традиции, NASA выложило их в сеть-Интернет, где каждый «комнатный ученые» имеет возможность сделать открытие.

Однако, в этот раз, обошлось без глупых находок уфологов-самоучек. Вполне серьезную доказательство жизни обнаружили генобиологи – на поверхности Красной планеты располагаются окаменелые структуры, скорее всего минерального характера, очень похожие на проявление жизнедеятельности земных цинобактерий.

Анализом снимков марсианских структур и колоний микроорганизмов на Земле, занималась Нора Ноффке. Отчет её работы опубликован в научном издании space.com. Эксперт с 20-и летним опытом работы уверяет, марсианские окаменелости, полностью идентично обнаруженной в Австралии окаменелой колонии бактерий, возрастом 20 млн. лет.

Отметим, присланные фото запечатлели ландшафт вблизи горы Гиллеспи Лейк. Совсем недавно, в этом районе, обнаружили отрицательную форму рельефа, сложенную отложениями озерного типа. Ученые уверяют, в прошлом здесь располагалось поверхностное озеро. Вывод: данное место является идеальным для формирования и дальнейшей жизнедеятельности колонии цинобактерий.

Правда есть и версия, что данные структуры образовали «не живые» силы природы – ветер, вода и соль. Узнать правду, будет возможно только после посадки в данное место аппарата, который возьмёт пробы грунта и проведет детальный их анализ.