Online video hd
Смотреть просто видео
Официальный сайт seoturbina 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Росрегистрация | ||
Главная / Новости / Центральный аппарат / Территориальные органы / Пресс-служба / Контактная информация / Поиск / Карта сайта |
|
Вопрос: Где осуществляется государственная регистрация эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений? Предусмотрена ли государственная пошлина за государственную регистрацию эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений?
Ответ: Государственная регистрация эмблем некоммерческих организаций, символики общественных объединений осуществляется Федеральной регистрационной службой по адресу: г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а. В соответствии с п. 10 Порядка принятия решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций, символики общественных объединений, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации 22.02.2007 № 39, регистрация символики осуществляется бесплатно. Вопрос: Какие документы необходимо представить для регистрации некоммерческой организации (фонда, некоммерческого партнерства, общины коренных малочисленных народов, частного учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации, союза и др.)?
Ответ: Перечень документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций, установлен статьей 13.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в территориальный орган Федеральной регистрационной службы представляются следующие документы: 1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов; 2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах; 3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах; 4) сведения об учредителях в двух экземплярах; 5) документ об уплате государственной пошлины; 6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией; 7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование; 8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица. Вопрос: Возможно ли изменение состава учредителей, участников или членов некоммерческой организации? В каком порядке оно осуществляется?
Ответ: В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее – Закон) учредителями некоммерческой организации являются юридические и (или) физические лица, принявшие решение о ее создании. Сведения об учредителях некоммерческой организации представляются в уполномоченный орган лишь для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании. Действующим законодательством не предусмотрено изменение состава учредителей организации. После создания некоммерческой организации ее учредители приобретают статус участников (членов). Вопрос о приеме конкретного лица в некоммерческую организацию и исключения из нее решается в соответствии с положениями ее учредительных документов и решений руководящих органов. Изменение состава участников (членов) некоммерческой организации оформляется внутренними документами данной некоммерческой организации. В случае, если изменения состава участников (членов) влечет внесение изменений в учредительные документы некоммерческой организации, государственная регистрация таких изменений осуществляется в соответствии со ст. 23 Закона. Вопрос: Какие необходимы документы для государственной регистрации общественного объединения?
Ответ: В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» для государственной регистрации общественного объединения в территориальный орган Росрегистрации подаются следующие документы: 1) заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме № РН0001, утвержденной постановлением Правительства от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»; 2) устав общественного объединения в трех экземплярах; 3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа; 4) сведения об учредителях; 5) документ об уплате государственной пошлины; 6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением; 7) при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. Все вышеперечисленные документы, кроме устава общественного объединения, представляются в двух экземплярах. Вопрос: Какие документы необходимы для государственной регистрации благотворительного фонда и куда они представляются?
Ответ: Благотворительные фонды могут быть как формой некоммерческой организации, так и формой общественного объединения. В случае, если благотворительный фонд является формой некоммерческой организации, то государственная регистрация осуществляется в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В случае, если благотворительный фонд является формой общественного объединения, то государственная регистрация осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Документы для государственной регистрации как благотворительного некоммерческого фонда так и благотворительного общественного фонда представляются в территориальный орган Росрегистрации по месту нахождения руководящего органа фонда. Вопрос: В какой орган (ФРС или налоговые органы) должно подаваться заявление о реорганизации некоммерческой организации (частного учреждения) в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью. Если это налоговые органы, то нужно ли каким-то способом уведомлять ФРС о произошедшем преобразовании?
Ответ: Согласно ст. 17 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» частное учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Решение о преобразовании частного учреждения принимается его собственником. В случае преобразования частного учреждения в общество с ограниченной ответственностью документы представляются в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью. Порядок регистрации и перечень документов, представляемых при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, установлены ст. 14-16 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Документы в территориальный орган Росрегистрации представлять не нужно, поскольку регистрирующий орган (ФНС) направляет в его адрес свидетельство и выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении преобразованного частного учреждения. Вопрос: Каков порядок государственной регистрации изменений в учредительные документы общероссийского общественного объединения? Какие документы необходимы для такой регистрации и куда необходимо их представлять?
Ответ: Документы для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общероссийских общественных объединений, представляются в Федеральную регистрационную службу, расположенную по адресу: г. Москва, Воронцово поле, 4а. Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, подаются документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно: заявление по форме РН 0003, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.06 № 212, решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате госпошлины. Вопрос: По какой форме и в какие сроки некоммерческие организации, общественные и религиозные объединения отчитываются о своей деятельности и предоставляют сведения о персональном составе своих руководящих органов?
Ответ: Формы ежегодных отчетов и сроки их предоставления некоммерческими организациями, общественными и религиозными объединениями утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций». Данные формы можно найти в справочных системах «Консультан+» или «Гарант», а также на сайте Росрегистрации, перейдя по ссылке: http://rosregistr.ru/docs/norm_akt/nko/post_prav_212.doc Вопрос: Каков график приема заявителей по вопросам регистрации некоммерческих организаций?
Ответ: Согласно Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 19 декабря 2006 г. № 372, территориальные органы Росрегистрации осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком: Понедельник 14.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 12.00 Среда 14.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 12.00 Пятница 14.00 - 17.00. Росрегистрация осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком: Понедельник 10.00 - 13.00 Вторник 14.00 - 17.00 Среда 9.00 - 12.00 Четверг 14.00 - 17.00 Пятница 9.00 - 12.00. При личном представлении документов заявители имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи). Вопрос: Расскажите об упрощенном порядке регистрации ТСЖ.
Ответ: В связи с принятием Федерального закона от 29.11.2007 № 278-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», с 14.12.2007 вопросы государственной регистрации товариществ собственников жилья входят в компетенцию налоговых органов. Вопрос: Является ли обязательным указание в наименовании негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования слова «частное»?
Ответ: В соответствии со ст. 12 Закона «Об образовании» образовательные учреждения могут быть негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)). В связи с этим допускается указание в наименовании образовательного учреждения как «частное», так и «негосударственное» учреждение. Вопрос: Некоммерческая организация зарегистрирована в г. Калуга, необходимо изменить адрес местонахождения ее руководящего органа и зарегистрировать ее в другом городе. Каков порядок государственной регистрации изменения адреса, в какой территориальный орган Росрегистрации необходимо подавать документы?
Ответ: В случае изменения адреса (места нахождения) некоммерческой организации, сведения о котором содержатся в учредительных документах, для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в Управление Федеральной регистрационной службы по прежнему месту нахождения представляются следующие документы: 1) заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, по форме № РН0003, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»; 2) решение компетентного органа управления организации о внесении изменений в учредительные документы; 3) учредительные документы в трех экземплярах; 4) сведения о новом адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией; 5) документ об уплате госпошлины. Вопрос: Является ли обязательным принадлежность жилого помещения (квартиры), предоставляемой в качестве адреса местонахождения некоммерческой организации одному из учредителей этой организации? Какой документ должен прилагаться к гарантийному письму ?
Ответ: Представление сведений о жилом помещении при государственной регистрации некоммерческой организации в качестве адреса (места нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, возможно при наличии согласия собственника (собственников) помещения. При этом право собственности может быть подтверждено копией свидетельства о государственной регистрации права либо иным документом, подтверждающим возникновение права собственности на указанное помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации. В то же время согласно ст. 288 Гражданского кодекса Российской Федерации, размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright (c) 2005-2007 Федеральная регистрационная служба |
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео hd онлайн