Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Система органов Росрегистрации

В общуюю систему органов Росрегистрации входит центральный аппарат Росрегистрации, главные управления Росрегистрации и местные управления Росрегистрации субъектов Российской Федерации и отдельные отделения органов Федеральной службы регистрации на территориях.

В состав центрального аппарата службы Росрегистрации входят различные управления, которые должны обеспечить работу Службы, такие как:

- управление по регистрации прав на недвижимость;

- управление по регистрации политических партий и общественных организаций;

- управление по контролю за работой арбитражных управляющих, надзору и контролю за нотариатом и адвокатурой;

- прочие управления, такие как финансовые и кадровые, призванные обеспечивать работу Росрегистрации;

Управления и главные управления Службы различных субъектов РФ – это местные органы службы Росрегистрации. В области полномочий, которые определяются законодательством, эти управления в проведении своей деятельности не зависят от органов власти субъектов Российской Федерации, а также от органов местного самоуправления.

Как следует из Положения, введенного в действие Приказом Министра юстиции РФ №188 от 03.12.2004г., все управления исполняют основные задачи на территории различных субъектов Российской Федерации, которые возлагаются на государственную службу регистрации.

Главой Управления является начальник. Которого назначает на должность Министр юстиции РФ. Заместителей начальников Управлений назначает на должность Директор службы Росрегистрации, согласовывая их назначение с Министром Юстиции.

Работниками территориальных органов Службы являются государственные регистраторы, а также государственные регистраторы, работающие в независимых отделениях, которые создаются на территориях, где проводится деятельность Управлений, принимаются на службу директором государственной службы регистрации.

Для обеспечения бесперебойного выполнения службой Росрегистрации своих функций по регистрации государством прав на недвижимость и сделок с недвижимостью, распоряжением Правительства №1647-р от 17.12.2004г. были переданы в использование учреждений Министерства юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество, учреждения по регистрации во всех субъектах РФ, такие как регистрационные управления, регистрационные учреждения, регистрационные бюро и палаты. Основные направления работы Федеральной службы регистрации регламентированы федеральным законодательством.

Как следует из Федерального закона от 21.06.1997г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», регистрация прав государством – это юридический акт подтверждения и признания государством появления, обременения или ограничения, перехода или прекращения права на недвижимость.

Регистрация прав государством проводится по всей территории РФ по заранее установленной системе записей, относящихся к каждому объекту недвижимости, которые делаются в Едином реестре государства. Ведение этого реестра проводится Федеральной регистрационной службой, а также ее территориальными органами, согласно правилам, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2012г. и последней редакцией от 12.12.2004г.

Кроме этого государственные регистраторы делают проверку подлинности документов, а также наличия прав у физического лица или органа власти на подготовку документов, выдают документы, которые могут подтвердить регистрацию государством, а также данные про уже зарегистрированные права.

Органы, выполняющие государственную регистрацию прав, несут ответственность за полное, точное и своевременное исполнение требований законодательства. Если физическим или юридическим лицам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей государственных регистраторов был нанесен вред, то он возмещается за счет средств из государственной казны РФ.

Федеральные законы от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях» (в ред. от 2 ноября 2004 г.), от 26 сентября 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях» (в ред. от 29 июня 2004 г.), от 11 июля 2001 г. «О политических партиях» (в ред. от 28 августа 2003 г.) регламентируют деятельность регистрационной службы:

Деятельность службы регистрации определяется законами от 19.05.1995г. «Об общественных объединениях», последняя редакция от 02.11.2004г., а также законом от 26.09.1997г. «О свободе совести и о религиозных объединениях», последняя редакция от 29.06.2004г. и законом от 11.07.2001г. «О политических партиях», последняя редакция от 28.08.2003г. и:

- разделяют полномочия службы регистрации между различными федеральными территориальными органами;

- определяют список документов, которые нужно подать для проверки, а также процедуру регистрации;

- определяют основания, по которым дается отказ в регистрации, также порядок обжалования в суде для таких случаев;

- проводят регуляцию методов и форм проведения контроля за соблюдением требований законодательства относительно таких объединений и организаций;

- дают определение участия регистрационной палаты относительно ликвидации или приостановления деятельности религиозных и общественных организаций и политических партий.

Органы государственной регистрации в соответствии с законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», осуществляют ведение реестра адвокатов субъектах Российской Федерации, выдают удостоверения адвокатам о подтверждении статуса адвокатов, а также берут участие в работе комиссий по квалификации, в частности, принимая экзамены у претендентов на адвокатскую должность.

Органы службы регистрации в соответствии с законодательство Российской Федерации про нотариальную деятельность решают вопросы про открытие или закрытии нотариальных контор, контролируют исполнение профессиональных обязанностей адвокатами, проводят выдачу лицензий, дающих право на занятие нотариальной деятельностью. Вместе с нотариальными палатами различных субъектов Российской Федерации составляют квалификационные комиссии, принимающие экзамены у претендентов на получение лицензии на право осуществления нотариальной деятельности, а также устанавливают границы для нотариальных округов и определяют достаточное количество нотариусов в этих округах.

Регламентация деятельности Росрегистрации по контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих установлена Федеральным законом от 28 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)».

В соответствие с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 28.10.2002г. устанавливается регламентация работы органов Росрегистрации, контролирующих работу самоуправляемых организаций арбитражных управляющих.

 

Органы государственной регистрации:

Вместе с этим органы Росреестра:

- работают над утверждением единой программы по подготовке арбитражных управляющих и берут участие в организации такой подготовки и проведении экзаменов по теории;

- проводят контроль за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации и делают проверки деятельности организаций, в порядке, который установлен Правительством Российской Федерации;

- осуществляют ведение единого реестра организаций арбитражных управляющих, а также ведение реестра арбитражных управляющих и обращаются с заявлением в арбитражный суд про исключение управляющих из реестра, когда это предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- обращаются с заявлением в арбитражный суд про дисквалификацию арбитражного управляющего.

Кроме этого учреждения Росрегистрации имеют и другие полномочия, которые утверждены законодательством Российской Федерации.

 

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн