Начало 2016 года показало, что на автомобильном рынке России позитивные перемены в этом году не предвидятся. Стремительное падение продаж легковых автомобилей достигло уровня 2010-го года. В цифрах это минус 29 процентов только за месяц январь (в сравнении с минувшим годом).
В январе существенно сократилась реализация машин. Всего за месяц было продано 82 тысячи автомобилей. Такой спад продаж наблюдался шесть лет назад, когда удалось реализовать всего лишь 76 тысяч легковых машин.
Ситуация на автомобильном рынке плачевная, и это не смотря на действие государственных программ, призванных поддержать отечественный автопром. Продажи машин продолжают падать и эксперты прогнозируют, что повысить показатели вряд ли удастся, Ведь господдержка в условия кризиса показала себя не такой эффективной, как думали ранее.
К примеру, руководство компании Hyundai отметило, что динамика продаж в январе просела на 37 процентов, а потому удалось реализовать всего лишь около 8 тысяч единиц авто. В компании Mitsubishi дела обстоят не лучше. Там в течение января было продано почти 1600 машин, что в два раза меньше, чем еще в декабре.
Но даже не смотря на кризис некоторые автокомпании добились положительных результатов. Например, в компании Ford продажи выросли на 25 процентов.
Напомним, что в самом конце января семнадцать производителей снова подняли цены на свою автомобильную продукцию.