ВКонтакте представила свой новый дизайн, и многие пользователи просто не узнали привычную соцсеть. По словам руководства, сеть никогда не стремилась к украшательству, а была нацелена на скорость и практичность. Однако пришло время и для редизайна.
Социальная сеть «ВКонтакте» изменилась до неузнаваемости, и пользователи пока привыкают к новому отображению привычной соцсети. С осени 2006 года, когда сайт был создан, дизайн до этого времени оставался неизменным. Тогда ее разработчики были нацелены, главным образом, на быстродействие сети и эстетичность. Новый дизайн руководство решило придумать полтора года назад.
По словам А. Рогозова, создание и продумывание всех деталей велось на протяжении полутора лет, что позволило учесть все факторы и не нарушить функциональность или быстродействие соцсети. Теперь сайт стал более современным, отлично выглядит на разных устройствах, по-прежнему узнаваем и очень оперативен, отмечают разработчики.