Мегапопулярная в нашей стране соцсеть «ВКонтакте» разработала новый видеоконтент по типу известного сервиса YouTube. Он будет доступен в разделе «Моё видео». Запуск новой функции состоится в ближайшее время.
Приложение будет функционировать по принципу американского видеохостинга YouTube. Все размещенные на сервисе ролики станут рекомендоваться пользователям социальной сети согласно их предпочтения. Прибыльность данного проекта планируют реализовать по средствам рекламы, которую разместят выше самого плеера.
Согласно информации Алексея Круглова, занимающего должность руководителя отдела клиентского сервиса соцсети, данный видеосервис способен заменить современное телевидение. Он сможет повысить число просмотров именно лицензионного видеоконтента. По данным специалистов «ВКонтакте», количество рекламы будет ваирироваться в пределах трёх-четырёх роликов за 25 минут видео.