Команда квалифицированных специалистов в СПА салоне, финансовом учреждении, ресторане — это залог успешного сотрудничества и качественной работы с постоянными клиентами. Поэтому каждый работодатель с тщательностью выбирает сотрудников, которые в будущем станут частью неизменного штата. Чем реже меняется коллектив, и чем ответственней нанятые работники, тем быстрее компания получит свой заработок. Но прежде стоит определить: действительно ли выбранный кандидат способен справиться с возлагаемыми задачами.
Плохой сотрудник: как выявить мошенника перед приемом на работу?
Самым верным вариантом станет ознакомление с рекомендациями от предыдущих начальников. Хорошие отзывы помогут удостовериться в необходимости найма специалиста. Но хитрые авантюристы умеют подделывать характеристики, скрывая реальные записи. В данном случае необходимы отзывы компаний о сотрудниках, которые изложены предыдущими работодателями на отдельном ресурсе, где изменить или удалить информацию посторонний человек не сможет.
Хорошим примером такой базы с безответственными работниками является сайт http://the-people-talk.ru/, где любой владелец частного бизнеса сможет узнать о добросовестности нанимаемого кандидата. Время проверки минимальное, поэтому ответ по запросу будет получен сразу. И решить проблему приема на работу или отказа будет намного проще. Так, коллектив будет защищен от работы с неграмотными коллегами и сам бизнес не пострадает от такого сотрудника.
Как поступить, если выявлен некомпетентный работник?
Прежде всего, начальник должен немедленно уволить его со службы. Ждать замены и временно оставить мошенника — не лучший вариант, ведь сотрудник уже уличен в недобросовестном поведении и положительных изменений не последует. А нанесенный вред может только возрасти, что будет негативно отражаться на ведении бизнеса.
После того как компания освободиться от безответственного коллеги, следует оставить его данные и свой негативный отзыв о его работе на сайте. Современная база плохих работников должна пополняться, ведь каждый владелец собственного дела знает, насколько важно предупредить партнеров и коллег, чтобы обезопасить их от подобных проблем и помочь в поиске новых компетентных коллег.
Качественная и слаженная работа всего коллектива зависит лишь от того, насколько честными являются все сотрудники. Их ответственность и трудолюбие отражаются на развитии бизнеса, росте доходов и рейтинге компании. Поэтому добиться максимально положительных результатов можно только при наборе специалистов, желающих получать удовольствие от работы и стать значимым сегментом в структуре, добиться повышения собственной квалификации и наработать опыт.