«Аэрофлот» намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам.
Как следует из данных системы «СПАРК-Маркетинг», победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги «Аэрофлота» (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». Сроки проведения исследования — с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе.
Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолетов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).
Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО «Ромир мониторинг стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», ООО «Ипсос».