Столичные чиновники хотят привлечь к строительству метрополитена в Москове экспертов из Тулы и Ростова, для чего в Туле и городе Шахты будет проводиться ярмарки вакансий, информация об этом появилась на сайте стройкомплекса столицы.
На сайте приведены слова Сергея Дегтярева (заместитель руководителя департамента градостроительной политики столицы России) о том, что в московском метростроении идет беспрестанное увеличение объемов производства. Именно для того чтобы частично компенсировать нехватку квалифицированных кадров, в нынешнем году власти Москвы планируют в городе Шахты (Ростовская область) и в Туле провести ярмарку вакансий. Сергей Дегтярев пояснил, что в этих городах ранее велись активные работы по добыче угля и там есть отличные специалисты горняки.
Информация на сайте также содержит напоминание о том, что в 2012 году московский стройкомплекс вместе со столичным департаментом труда и занятости организовывал для работников строительных специальностей специализированные ярмарки вакансий. В сообщении приведен и комментарий Сергея Дегтярева по этому поводу. Он уточняет, что на данный момент отрасли недостает около 4000 человек, а на стройках Москвы работает около 50000 мигрантов. Власти делают все возможное, чтобы внешняя трудовая миграция сменилась на внутреннюю, рассчитывая на ресурсы из близлежащих областей.
Сергей Собянин, мэр столицы, активно взялся за решение транспортных проблем Москвы, поставив условие ускорить сроки строительства метро и к 2015 году построить более 70 км линий. К 2020 году протяженность столичного метрополитена должна вырасти в 1,5 раза (до 451,2 километра), а число станций возрастет до 252. В прошлом году на строительство московского метрополитена было выделено более 100 млрд. рублей, сумма, почти вдвое превышающая средства, выделенные в 2011 году. Большая часть этих средств тратится на армирование туннеля, для того, чтобы купить запорную арматуру проводятся специальные тендеры.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы, рассказал ранее, что количество строителей возводящих объекты метро, может увеличиться до 30-35 тысяч человек к 2014-2016 годам. В данный момент в метростроительстве задействовано около 20000 строителей. Он также отметил, что позднее строители, освобожденные от работы над олимпийскими объектами в Сочи, смогут присоединиться к строительству метро в Москве.