К концу года в Москве должны заработать 1100-1200 камер, дальнейшего увеличения их количества не намечается. Этим поделился Максим Ликсутов, заместитель мэра по транспортным вопросам.Чиновник заявил, что на данный момент в столице работает 600 камер, следящих за соблюдением правил дорожного движения, а к концу 2013 их должно стать в два раза больше. Такого количества вполне достаточно, что бы отслеживать все улицы в городе. Камеры, устанавливаемые сейчас, выполняют функцию оценивания потока и фиксации нарушений скорости.
Помимо этого, заместитель мэра поделился информацией об экспериментальной программе тестирования различных производителей камер, которая почти закончена на 106 километре МКАДа. Как сообщалось ранее, в прошлом году имел место скандал, связанный с камерами типа «Стрелка» — как оказалось, они функционировали в некорректном режиме.
Максим Ликсутов так же отметил, что с введением 1 марта закона об ограничении въезда грузового транспорта в дневное время его количество уменьшится на 30% в течение полугода.
Напоминаем, что с 1 марта вступает в силу ограничение по въезду для транзитного грузового транспорта, с весом более 12 тонн на МКАД и улицы Москвы в период с 6 утра до 22-00 вечера. Контролировать этот процесс будут камеры наблюдения.
Уже несколько лет как аналогичные запреты действуют для Третьего транспортного кольца. Благодаря этому, количество грузовых автомобилей уменьшилось на 40%
Кроме того сообщилось, что автобусный маршрут № 22 будет выставлен на конкурс среди перевозчиков в течении следующей надели.
Данные модификации выполняются в рамках реформы работы наземного транспорта, согласно которой предусматривается схема прикрепления одного маршрута к одному перевозчику.
Сейчас существует распространенная практика дублирования маршрутов разными компаниями. Согласно планам столичных властей все будет работать по единому городскому билету, соблюдая установленные льготы и расписание. Город же, обязуется оплачивать перевозчику не количество пассажиров, а расстояние в километрах. Стоимость километра определили как 110 рублей 40 копеек, а победит перевозчик, предложивший самую низкую цену.
Используя экспериментальный маршрут №22 планируется отработать технологию перераспределения. Еще 45 маршрутов будут выставлены на конкурс ближе к концу года, и постепенно так же перераспределят все 600 маршрутов, работающих сейчас в Москве. На данный момент 67 % из них находится в обслуживании «Мосгортранса», остальная доля закреплена за частниками. Силми которых, в 2012 году было перевезено около 580 млн пассажиров.