Ученые из Лондонского университета королевы Мэри (Queen Mary University of London) опубликовали в журнале American Economic Review причину, от которой зависят успехи девочек в изучении математики. Психологи выяснили, что глубокому знанию предмета препятствуют предрассудки родителей.
Психологи из лондонского университета обнаружили причину, по которой в математике женский пол слабее. Как свидетельствует статистика, в высокоразвитых странах девочки знают математику лучше, чем в неразвитых. Такая разница в уровне знаний проистекает не иначе как от неравенства полов. Ведь в развитых странах ее практически нет, зато в неразвитых родители отговаривают девочек учиться математике, мол, не женского ума это дело.
Ученые взяли для исследования экзаменационные успехи Международной программы, такой тест проводят каждые три года в странах мира среди учеников 15 лет. Всемирный экономический форум 2009 года снабдил ученых показателем равенства полов. На основе этих сведений ученые доказали, что в развитой стране успехи в математике у девушек лучше, чем в отстающем государстве, поскольку у родителей нет предрассудков.