Самые именитые автомобильные бренды планеты не желают принимать участие в московском автосалоне, сообщает ftimes.ru. Мероприятие намечено на конец августа и вполне возможно, что оно пройдет без громких премьер, которые обычно готовят крупные автопроизводители для международных автосалонов.
В Международном московском автосалоне уже отказались участвовать девять известных автомобильных бренда — это Lexus, Škoda, Toyota, Honda, Volvo, Audi, BMW, Acura, Volkswagen.
Еще девять компаний еще раздумывают над тем, стоит ли им в этом году участвовать в российском автосалоне. Среди неопределившихся Ferrari, Porsche, Ford, Maserati, Chery, Isuzu, Subaru, SsangYong, а также ГАЗ.
На вопрос, почему компания BMW Group отказалась от участия в московском автосалоне, представитель российского филиала ответил, что для автопроизводителей мероприятия с множеством автомобильных брендов уже утратили актуальность.
В компании Toyota свой отказ мотивировали тем, что возврата инвестиций от такого проекта они не ожидают. А потому участие в российском мероприятии они рассматривают как неоправданный риск.
Фактически все отказы эксперты российского автомобильного рынка связывают со значительным уменьшением объема продаж машин на территории РФ. В минувшем 2015-м году реализация сократилась на 36 процентов. Этот год также начался с минуса и принес еще 29 процентов падения реализации автомобилей в России.
Напомним, что компания Ford также отказалась и от участия в Парижском автосалоне из-за несовпадения графиков выставок и премьерных показов.