Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Пресс-релизы > Эффективная рассылка писем по почте

Эффективная рассылка писем по почте

Сложно добиться эффективной рассылки писем, если требуется каждый раз вручную вбивать адрес получателя и кликать по кнопке «Отправить». Специальный сервис для рассылки писем по email позволит сделать это быстро и эффективно.

Состояние рынка

Email-маркетинг продемонстрировал свою эффективность, поэтому он стал настолько популярным среди интернет-магазинов и иных коммерческих сайтов. Появились сервисы, которые предоставляют услуги в данной сфере. С их помощью можно отправлять письма в большом количестве. Некоторые тарифные планы не предполагают каких-либо ограничений. Большое число используемых IP-адресов обеспечивает защиту от блокировки провайдерами. Для вас это является гарантией того, что ваше письмо будет доставлено до адресата в положенный срок. При этом тема письма должна быть составлена так, чтобы оно прошло спам-фильтры, используемые почтовой системой.

На данный момент имеется множество сервисов для email-рассылок. Для небольших интернет-магазинов и сайтов, ведущих коммерческую деятельность в сети использование многих из них, особенно предоставляющих бесплатные тарифы, может стать альтернативой программам для рассылок. Крупные интернет-магазины могут использовать такие сервисы для обеспечения эффективности рассылок.

Правила эффективной рассылки

В email-рассылке не должно быть много ссылок. Основная задача таких писем – привлечение людей на новый сайт или сервис. Ссылка в письме должна вести на него. Цель письма тоже должна быть единственной, чтобы потенциальный клиент не оказался в сложном положении при его прочтении.

При рассылке писем не стоит использовать много картинок. Пользователи мобильных устройств могут не разглядеть изображения. Некоторые почтовики просто не отображают изображения, поэтому письмо будет выглядеть просто белым экраном.

Читабельный текст не просто не долен содержать ошибок, его восприятие должно быть комфортным, а это достижимо за счет использования абзацев. Рекомендуется величина в пять строк. Каждый абзац должен содержать нужные слова или важную фразу. Это позволит удержать интерес читателя для более внимательного просмотра письма.

В некоторых случаях оригинальность неуместна. Стереотипы, касающиеся текста, у большинства пользователей такие: ссылки выделены синим и подчеркнуты; курсив используется для цитат; большой размер шрифта обозначает более важный текст. В письме важно указать автора, а не коллектив или компанию. Это повысит уровень доверия клиентов.

Благодарим за предоставленный материал сайт prostoemail.ru. 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн