Тимати и Лепс снялись в рекламе торговой марки «Доброе дело». Известные российские исполнители рекламирую колбасу. Сюжет получился комичным, а музыканты показали свои актерские таланты.
Самый интересный вопрос, на который нет ответа, — сколько же стояли съемки рекламного ролика о колбасе с участием Григория Лепса и Тимати. Второй не менее интересный вопрос — стоимость разрекламированной колбасы.
Но конечно же, больше всего зрителям хочется увидеть получившийся рекламный продукт, в котором Лепс и Тимати перевоплотились в мигрантов, желающих уехать в Лондон. Они сдали свой багаж и ожидают проверки их личных вещей. В них таможенники находят сумку с колбасой, вывозить которую из страны звездам эстрады не дают.
Герои принимают решение не покидать пределы Российской Федерации, чтобы всегда иметь возможность есть колбасу из начтоящего мяса. Далее звучит их известная песня, но в переделанном варианте.