Стоимость премьер на российских каналах стала ниже на три процента и сегодня составляет чуть больше 43 миллиардов рублей, но количество премьерного контента существенно сократилось.
Такими результатами проведенных исследований поделилась продюсерская компания KVG Research, которая специализируется на анализе телерынка. Тенденция к снижению наметилась в 2014 году, когда семь федеральных каналов вынужденно на двенадцать процентов сократили выпуск новых шоу, а также сериалов.
Популярные российские каналы, в числе которых Россия 1, РЕН ТВ, Первый канал и другие, в минувшем году показали больше десяти с половиной тысяч часов премьер, сообщает компания KVG Research. В данном исследовании учитывались не только премьеры шоу, но также телесериалов и разножанровых передач.
Количество развлекательного контента упало из-за трансляции спортивных программ, посвященных сочинской Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу, который прошел в Бразилии.
А вот информационное вещание на российском телевидении наоборот увеличилось. Это из-за тех событий, которые происходят на Украине. Стало больше также и политических программ.
Также эксперты утверждают, что у каналов есть ресурсы на следующий 2016 год, но спад в течение ближайших двух лет все равно намечается. Стоимость премьер в этом году будет снижаться и дальше и достигнет 13-26 процентов, заявили специалисты компании KVG Research.