В России создаётся уникальная защитная краска для покрытия кораблей и подлодок северного флота страны. Вещество станет аналогом поставляемых в РФ материалов, которые защищают суда ВМС РФ от низких температур, коррозии и обеспечивающих радаробезопасность.
Научные сотрудники и разработки из НИИ озадачились тем, чтобы поднять уровень существующей краски для субмарин и военных кораблей на новую планку. Именно поэтому начали вестись исследовательские разработки по заданной тематике. По сообщениям из научной российской среды, новый препарат для ремонта суден окажется на класс выше, нежели традиционные импортные аналоги.
Напомним, что на сегодняшний день практически все виды кораблей (подводные и наводные) проходят обязательную процедуру специальной покраски. Однако сейчас у России нет собственных возможностей для использования отечественных красок для заданных целей. Именно поэтому сегодня для судов, уходящих в плавание на Крайний Север, используются краски, которые поставляются из США, Финляндии и Китая.
Российский институт ранее уже пробовал свои силы на данном поприще, презентовав краску под названием «Аргоф». Она идеально подходит для боевого флота, так как отвечает не только стандартам шумоизоляции, но и при этом значительно снижает радиозаметность.
«В настоящее время мы ведем разработку краски с повышенными характеристиками для применения на судах, которые будут работать в условиях Крайнего Севера», — сказал Голубев.
Он уточнил, что речь идет в том числе о краске для подводных крейсеров стратегического назначения, несущих службу в Арктике.
Голубев напомнил, что на данный момент его институту удалось разработать высокотехнологичную краску «Аргоф» для боевых кораблей, которая отвечает всем требованиям Минобороны РФ по шумоизоляции и снижению радиозаметности. Её производство уже сейчас налажено на соликамском заводе «Урал».
«Мы разработали краску «Аргоф», которая не уступает по качеству западным аналогам. Она высокотехнологична и цена её значительно ниже», — отметил Голубев.
Расскажите друзьям: