Ученые выяснили, что многие учителя в школах придерживаются определенных стереотипов и таким образом склоняют мальчиков к изучению точных дисциплин, а девочек познавать гуманитарные науки. Ученые опубликовали свою научную работу в издании National Bureau of Economic Research.
В ходе исследования, которое проводилось учеными в израильских школах средней школе и старших классах, были сделаны многозначительные выводы. Школьникам, как мальчикам, так и девочкам было предложено пройти тестирование по математике и гуманитарным дисциплинам. После написания заданий, тесты отдали проверять учителям тех школ, где проводились тесты. Каждая из работ школьников подвергалась двойной проверки. В первом случае проверки, автора работы зашифровывали, во втором же – учитель мог видеть кто из учеников написал данный тест.
Результаты эксперимента поразили всех. Оказывается, когда преподаватель не знает, кто автор работы, то по математике высокие оценки получили как раз девочки. А когда учитель проверял работу и знал кто ее написал, то лучшие оценки по математике оказались у учеников мужского пола.
Специалисты заверяют, что с помощью данного исследования они доказали, что разделение учеников женского и мужского пола на математиков и любителей гуманитарных дисциплин неоправданные. Это группирование происходит еще во время обучения в школе и откладывает совершенно необоснованный отпечаток на будущее ребенка.