«Рамблер» претерпел изменений в области дизайна страницы новостей. Специалисты поменяли внешний вид странички, сделав его более привлекательным и удобным.
«Всё время существования новостная страница представляла собой зеркало блока новостей, размещенное на главной странице поисковой системы. После корректировки новостной ленты появилась возможность выбирать разные рубрики – главные новости текущего дня, «горячие» события по мнению редакции, самые важные происшествия на взгляд пользователей».
Также, претерпели изменения и отдельные рубрики «Рамблер-новости». Многие из них получили функцию развитие сюжета, которая регулярно обновляет и дополняет новыми фактами уже имеющуюся новость», — пояснил Сергей Яковлев, ведущий специалист поисковика Рамблер.
Интересно выглядит после модернизации и раздел аналитики. Теперь он вмещает в себя видеоновости, фоторепортажи, статьи и мнения экспертов на тему экономики, общества и политики.
Отметим, что данная поисковая система агрегирует информацию порядка 3000 сайтов-партнёров. Согласно последним статистическим данным аудитория «Рамблер-новостей» достигла отметки в 7 млн. посетителей в июне текущего месяца. Этот показатель на целых 15% выше, чем аналогичный в прошлом году.