Online video hd

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Разное > Цены в интернет-магазинах резко выросли

Цены в интернет-магазинах резко выросли

Яндекс

Бытовая техника и электроника в интернет-магазинах подорожала с начала лета до 20%. Но, в отличие от предновогоднего ажиотажа на фоне резкого роста доллара и евро, сейчас покупатели ведут себя более осторожно. У большинства просто нет свободных денег, утверждает «Яндекс.Маркет». Крупные онлайн-ритейлеры настаивают, что, наоборот, столкнулись с нехарактерным для августа ростом количества заказов.

Снижение курса рубля вынуждает российские онлайн-магазины повышать цены на товары, отмечается в исследовании аналитиков «Яндекс.Маркет». По данным экспертов, плавный рост цен на бытовую технику начался еще в июне-июле. В результате к 23 августа средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах выросла на 7%, на стиральные машины — на 9%, на пылесосы — на 10%.

Однако быстрее всего росли цены на цифровые фотокамеры. По данным «Яндекса», за лето они подорожали более чем на 20%, полностью отыграв весеннее падение цен, так что сейчас цифровые фотокамеры стоят даже больше, чем в конце 2014 года. В то же время цены на ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны за лето почти не изменились.

Тем не менее повышенного спроса на технику и электронику не наблюдается: по всей видимости, у покупателей либо уже не осталось свободных средств, либо они не готовы вкладывать их в товары, делают выводы аналитики товарного агрегатора. По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, сейчас затягивать с необходимыми покупками не стоит: «Тренды предыдущих периодов показывают, что цены неизбежно поднимаются вместе с падением рубля. А вот обратный эффект гораздо слабее — даже при значимом снижении курсов валют товары если и дешевеют, то очень медленно».

Покупательский спрос соответствует сезону, ажиотажных всплесков, подобных новогодней лихорадке, мы не наблюдаем, подтверждает коммерческий директор «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, с приближением осени можно ожидать увеличения спроса на сезонные товары, но эта клиентская активность будет на порядок меньше, чем в ноябре—декабре прошлого года.

Крупные онлайн-ритейлеры настроены более оптимистично. Так, по итогам понедельника прирост интернет-заказов составил больше 70% по сравнению с прошлым понедельником и больше 200% по сравнению с этим же периодом прошлого года, говорит представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. «Растут все категории, наиболее заметны крупные, которые в таких ситуациях являются для потребителей инвестицией,— рассуждает он.— Но ситуацию не стоит сравнивать с декабрем, когда изменения курса были одномоментными и очень резкими. За этот год покупатели успели адаптироваться к изменениям курса валют».

Ритейлеры готовятся корректировать цены под новый курс рубля, хотя прямой корреляции с изменением курса рубля в магазинах не ожидают из-за падения покупательной способности.

«Мы прогнозируем увеличение роста к концу недели, когда ритейлеры начнут выставлять на продажу товар из новых поставок, так как поставщики уже начали присылать прайс-листы с новыми ценами», — заявила «Газете.Ru» представитель ритейлера Enter Екатерина Белоусова. По ее словам, повышение цен будет зависеть от цен поставщиков и количества товара в разных категориях на стоке продавца. В «Эльдорадо» в связи с ситуацией с валютным курсом не исключают подъема закупочных цен в ближайшие недели, сказал вице-президент по закупкам компании Алексей Сердюченко. В «Связном» также не исключают, что в ближайшее время ритейлер, скорее всего, будет вынужден изменить прайс-листы в сторону повышения в случае, если поставщики повысят закупочные цены.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн