Видео смотреть бесплатно

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Наука > В ближайшие дни в Петербурге официально объявят об открытии новой частицы Х

В ближайшие дни в Петербурге официально объявят об открытии новой частицы Х

detail_1358316655

Стало известно, что в самые ближайшие дни в Санкт-Петербурге физиками будет официально объявлено об открытии новой частицы Х. Новый ошеломляющий результат ученые получили после того, как была возобновлена работа БАК. В этот раз Большой адронный коллайдер запустили на рекордной мощности, рассказали специалисты.

Когда-то такой инновационный научный подход помог ученым-физикам сделать два важных открытия — кварки, а спустя сорок лет бозон Хиггса. И вот теперь ученые снова применяют свои знания на практике, что снова позволило сделать удивительное открытие.

Новая частица скорее будет векторной, как фотон, говорят физики, но ее масса очень большая. Такие результаты эксперимента не могли зависеть от сбоев самого оборудования. Открытие должно быть подтверждено множественными проверками, которые по всей видимости провести не успели.

Но это не помешало ученым из CMS объявить о найденной частице в докладе СПбГУ. А вот коллеги этих физиков из ATLAS к такому шагу пока не готовы — они не хотят раньше времени говорить о результатах исследования, пока не проверят.

Указывается, что пока не будут проведены все уточнения, названия у частицы не будет, а потому ее традиционно называли Х, как все неизвестные науке элементы. Изучение новой частицы поможет ученым сделать дополнения к существующей физической модели.