Free video online

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Актуально

Наука > Ученые: в Солнечной системе обнаружены две новые планеты

Ученые: в Солнечной системе обнаружены две новые планеты

планеты 2

Накануне астрономы сделали сенсационное заявление — в нашей Солнечной системе существует еще 2 планеты. Неизвестные ранее объекты, как уверенны ученые, расположены в отдаленных уголках нашей системы и по своим характеристикам схожи с Землей, пишет издание Клуб промышленной журналистики ссылаясь на ТАСС.

К такому заключению, эксперты пришли исследуя крупные астероиды, расположенные за наиболее отдаленными от Солнца планетами – Нептуном и Плутоном.

В пользу версии существования новых планет, говорит тот факт, что часть астероидов, при движении отклоняются от привычных маршрутов. На них действуют гравитационные поля каких-то космических тел, видеть которые с Земли, не представляется возможным. Число данных объектов установить пока не удалось.

Самым логичным объяснением такого необычного движения астероидов, ученые считают, существование за Плутоном еще как минимум 2-х планет. Сейчас, астрономы имеют слишком мало данных об этой отдаленной части Солнечной системы. Однако, опираясь на имеющиеся, они предполагают наличие в нашей системе, еще нескольких неизвестных планет.