В России сейчас происходит сокращение доли специализированной торговли. При этом активно развиваются интернет-продажи. Эту ситуацию отслеживает руководство ГК «Детский мир». Алексей Воскобойник, заместитель гендиректора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир», отметил, что организация уже сделала нужные изменения своей бизнес-модели. «Детский мир» улучшил логистику доставки заказанного через интернет-магазин товара.
Теперь любой магазин сети может выдавать заказы, сделанные через сайт интернет-магазина. С помощью ERP-системы доставка товара происходит со склада магазина. Как считают эксперты, нововведение позволит вдвое увеличить выручку интернет-продаж. Этому будет способствовать, в том числе, открытие «Детским миром» логистического центра в Подмосковье. Алексей Воскобойник рассказал, что собственный склад даст возможность сети сохранить уровень прибыльности и маржинальности в период роста закупочных цен.
Задача по поддержке лояльных клиентов также успешно решается. Начал работать пилотный проект компании по внедрению CRM-системы. Решение о его тиражировании руководство «Детского мира» примет до конца этого года. В сфере детской индустрии товаров у сети магазинов более 7,5 млн. лояльных клиентов и, соответственно, самая большая программа лояльности.
ГК «Детский мир» последовательно развивается, лидируя в своем сегменте рынка. Компания предпринимает меры для импортозамещения, начав реализацию нескольких крупных проектов с отечественными производителями детской обуви и одежды. И это вопреки непростой экономической ситуации в стране, росту курса рубля, активности иностранных конкурентов – интернет-магазинов и других факторов. Немаловажна поддержка Минпромторга России, который реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия, реализуемые в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, а также повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.