Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

22.11.2005

18 ноября 2005 г. в Воронеже на базе Главного управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области был проведен семинар на тему: «Принципы и методы освещения в СМИ деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы в целях повышения их общественной привлекательности».

В семинаре приняли участие начальник секретариата Федеральной регистрационной службы Г.Р. Алибеков, руководитель Главного управления ФРС по Воронежской области С.Д. Денисенко и его заместитель И.С. Демидова, а также специалисты, ответственные за деятельность в сфере связей с общественностью и СМИ из территориальных органов 10 субъектов Российской Федерации.

Семинар проводился в форме обучения и обмена опытом, с последующей выработкой рекомендаций по освещению в средствах массовой информации деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы.

Г.Р.Алибеков в ходе своего выступления затронул основные проблемные моменты, возникающие в ходе взаимодействия со СМИ, и дал конкретные рекомендации по организации работы в области связей с общественностью.

Прежде всего, отмечалось, что построение работы со средствами массовой информации должно соответствовать принципам, изложенным в тезисах послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию, в которых говорится следующее: « Мы прежде всего должны обеспечить право гражданам на объективную информацию. Это – важнейший политический вопрос, и он прямо связан с действием в нашей государственной политике принципов свободы и справедливости ».

Далее подчеркивалась необходимость создания отлаженного механизма работы в области налаживания связей и взаимодействия со СМИ, обеспечивающего сочетание стабильности и оперативности данной деятельности. В этих целях было рекомендовано создание журналистского пула – специального круга журналистов, осуществляющих сотрудничество с территориальным органом ФРС на постоянной основе, в который могут входить представители прессы, телевизионных и радио каналов.

Самой наболевшей темой у участников семинара был вопрос о способах построения и особенностях осуществления взаимодействия со средствами массовой информации в условиях отсутствия финансирования этого направления деятельности.

В связи с этим много говорилось о способах подачи информации, дающих возможность повышения к ней журналистского и читательского интереса. Это, прежде всего, создание эксклюзивного материала, например, статей, освещающих деятельность политических партий в свете приближения выборов, а также статей, затрагивающих проблемные моменты деятельности органов по регистрации, интервью с руководителями территориальных органов и их отделов в муниципальных образованиях.

Была также особо подчеркнута важность сотрудничества с газетами в муниципальных образованиях.

Большой интерес вызвало обсуждение вопросов по оформлению и использованию интернет-сайтов территориальных органов.

Во второй части семинара происходил активный обмен опытом работы между его участниками. Особый интерес вызвали привезенные с собой публикации, образцы информационных сборников, «дайджестов», анкет для социологических опросов и иная информация.

В завершение встречи участники семинара поделились планами на будущее и выразили желание продолжать совместное сотрудничество.




1

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн