Видео смотреть бесплатно
Смотреть русский видео
Официальный сайт openw 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
02.05.2006
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 2 МАЯ 2006г. № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
2 ноября 2006 года вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон), который регламентирует рассмотрение обращений граждан на принципах всеобщего права на обращение и свободы направления обращений, гласности и объективности при их рассмотрении, равной ответственности должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.
Закон закрепляет три основных вида обращений:
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности и общества;
заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его (или других лиц) конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его (либо других лиц) нарушенных прав, свобод или законных интересов.
Порядок рассмотрения всех видов обращений одинаков.
Закон содержит немалое количество новаций и регулирует правоотношения, возникающие при рассмотрении обращений граждан.
В Законе устанавливается обязанность государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц рассматривать поступившие по компетенции обращения граждан, принимать по ним необходимые решения, организовывать личный прием граждан, обеспечивать контроль за соблюдением законодательства об обращениях граждан, выявлять и устранять причины, порождающие нарушение прав и свобод граждан.
В Законе определены права гражданина при рассмотрении обращения и впервые появились нормы о праве представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, получать письменный ответ по существу поставленных вопросов или уведомление о переадресации обращения в тот орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит их решение. Также гражданин может обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закон предусматривает определенные требования к письменному обращению, в частности, в обязательном порядке указывается наименование органа, в которое направляется письменное обращение, а также автор сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Закон содержит перечень причин, по которым не дается ответ на обращение: это может произойти по причине отсутствия фамилии и почтового адреса заявителя, содержания в письме нецензурных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, если текст обращения не поддается прочтению, если обжалуются судебные решения.
Срок работы с обращениями составляет 30 дней со дня их регистрации и в исключительных случаях может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Обращение, не относящееся к компетенции данного органа, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В Законе также определен порядок работы с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования. К таким обращениям применяются те же требования, как и к письменному обращению, и в соответствии со статьей 10 пункт 4 Закона ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео 365 онлайн